КАК ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОГУТ ВНЕДРИТЬ ПАЦИЕНТО-ЦЕНТРИРОВАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ? ИЗУЧЕНИЕ МАСШТАБНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Наров К.Р.

Abstract

Здравоохранение все больше ориентируется на оказание пациентоориентированной, а не заболевания-ориентированной помощи. Тем не менее, мало известно о том, как наилучшим образом изменить культуру оказания помощи в этих организациях. Мы попытались понять ключевые организационные факторы для реализации культурного преобразования, связанного с оказанием пациентоориентированной помощи, путем изучения усилий в южном округе России.


Методы. Мы провели многодневные посещения четырех медицинских центров южного округа России, назначенных ведущими в предоставлении пациентоориентированной помощи. Мы провели качественные полуструктурированные интервью с 108 сотрудниками (22 высших руководителя, 42 средних менеджера, 37 предоставителей услуг первой линии и 7 сотрудников). Транскрипты аудиозаписей были проанализированы с использованием априорных кодов на основе Консолидированной рамки исследования реализации. Мы использовали анализ постоянного сравнения для синтеза кодов в значимые области.


Результаты. Сайты описали действия, направленные на поддержку пациентоориентированной помощи в семи областях: 1) руководство; 2) вовлечение пациентов и их семей; 3) вовлечение персонала; 4) фокус на инновациях; 5) выравнивание ролей и приоритетов персонала; 6) организационные структуры и процессы; 7) условия оказания помощи. В каждой области мы выявили многофакторные стратегии для реализации изменений. Это включало усилия всех уровней организационных лидеров, которые моделировали пациентоориентированную помощь в своих взаимодействиях и способствовали готовности персонала пробовать новые подходы к оказанию помощи.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

How to Cite
Наров К.Р. (2023). КАК ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОГУТ ВНЕДРИТЬ ПАЦИЕНТО-ЦЕНТРИРОВАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ? ИЗУЧЕНИЕ МАСШТАБНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Journal the Coryphaeus of Science, 5(3.0), 145–153. Retrieved from http://jtcos.ru/index.php/jtcos/article/view/93