КАК ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОГУТ ВНЕДРИТЬ ПАЦИЕНТО-ЦЕНТРИРОВАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ? ИЗУЧЕНИЕ МАСШТАБНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
##plugins.themes.academic_pro.article.main##
Abstract
Здравоохранение все больше ориентируется на оказание пациентоориентированной, а не заболевания-ориентированной помощи. Тем не менее, мало известно о том, как наилучшим образом изменить культуру оказания помощи в этих организациях. Мы попытались понять ключевые организационные факторы для реализации культурного преобразования, связанного с оказанием пациентоориентированной помощи, путем изучения усилий в южном округе России.
Методы. Мы провели многодневные посещения четырех медицинских центров южного округа России, назначенных ведущими в предоставлении пациентоориентированной помощи. Мы провели качественные полуструктурированные интервью с 108 сотрудниками (22 высших руководителя, 42 средних менеджера, 37 предоставителей услуг первой линии и 7 сотрудников). Транскрипты аудиозаписей были проанализированы с использованием априорных кодов на основе Консолидированной рамки исследования реализации. Мы использовали анализ постоянного сравнения для синтеза кодов в значимые области.
Результаты. Сайты описали действия, направленные на поддержку пациентоориентированной помощи в семи областях: 1) руководство; 2) вовлечение пациентов и их семей; 3) вовлечение персонала; 4) фокус на инновациях; 5) выравнивание ролей и приоритетов персонала; 6) организационные структуры и процессы; 7) условия оказания помощи. В каждой области мы выявили многофакторные стратегии для реализации изменений. Это включало усилия всех уровней организационных лидеров, которые моделировали пациентоориентированную помощь в своих взаимодействиях и способствовали готовности персонала пробовать новые подходы к оказанию помощи.
##plugins.themes.academic_pro.article.details##
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.